«Синара-Транспортные Машины» продемонстрировали РЖД готовность производственных площадей к выпуску 2ТЭ35А для Восточного полигона


«Синара-Транспортные Машины» (СТМ) продемонстрировали заместителю генерального директора – начальнику Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олегу Валинскому абсолютную готовность екатеринбургских предприятий СТМ к выпуску принципиально новой модели магистрального тепловоза 2ТЭ35А.

В ходе визита делегаты осмотрели производственный комплекс предприятий «Уральские локомотивы», Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ), Свердловского завода «Ремпутьмаш» и сервисного локомотивного депо «Свердловск». В состав делегации, инспектировавшей производственные и сервисные площадки, также вошли председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин, генеральный директор СТМ Виктор Леш, начальник свердловской железной дороги Иван Колесников и другие. Генеральный директор СТМ Виктор Леш обратил внимание, что данный локомотив будет производиться в широкой производственной кооперации с применением отечественной компонентной базы. В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая. Двигатели 16ДМ-185Т успешно разработаны специалистами УДМЗ в рамках федеральной программы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». Тяговые характеристики 2ТЭ35А усилены асинхронным тяговым приводом АТД1000 (производства компании «Тяговые компоненты), обеспечивающим поосное регулирование силы тяги. Локомотивы с асинхронным тяговым приводом обладают повышенной надежностью в эксплуатации и высокой энергоэффективностью.
Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А – самый мощный локомотив в существующей линейке СТМ. Его конструкционная скорость достигает 120 км/ч. Машина способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. 2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги» и в соответствии с Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года, предусматривающей применение подвижного состава с улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами. Научно-исследовательский центр СТМ создал локомотив 2ТЭ35А с требуемыми техническими характеристиками для эффективной эксплуатации на магистральных путях Восточного полигона и в перспективе – неэлектрофицированных участках БАМа и Северного широтного хода.

Группа СИНАРА


Вернуться к списку